Разъёмы

 

 История

Blaupunkt (произносится «Бляупункт» ) — немецкая компания по производству аудио- и видеотехники (видеокамеры, телевизоры). Основана в 1923 году в Берлине под названием «Ideal». В 1938 переименована в Blaupunkt, что в переводе означает «Синяя точка». Нанесение такой точки на аудионаушники в то время означало прохождение контроля качества. После Второй мировой войны компания переехала в Хильдесхайм.

18 декабря 2008 года Blaupunkt, более 70 лет входившая в состав группы Bosch, была продана немецкой инвестиционной компании Aurelius AG.

В последнее время большинство продуктов Blaupunkt производятся за рубежом, с крупными производственными центрами в Тунисе  и Малайзии . С 2011 года, весь состав принадлежит китайцам.

Продукция

Blaupunkt участвовал в разработке информационно-транспортной системы Autofahrer-Rundfunk-Informationssystem для автомобильных радиоприемников и предоставлял эту функцию на своих автомобильных радиостанциях на немецком рынке с конца 1970-х годов. Компания пыталась использовать ARI в США, но имела только несколько радиостанций в каждом крупном городе.

В течение многих лет модели автомобильного аудиооборудования Blaupunkt часто носили название города где-то в мире, например. «Лондонская RDM126». В номенклатуре модели Blaupunkt это можно перевести как «CD-плеер RDS, способный управлять Multichanger, рассчитанный на 4 × 30 Вт RMS (4 × 30 = 120) с 1996 модельного года». Модели высокого класса, как правило, имели немецкие географические названия

Blaupunkt также использовал бренд «Velocity» для продажи продуктов, ориентированных на высококачественных представителей автомобильного рынка. Audi, Volkswagen, Porsche, Mercedes, Proton, Vauxhall, Pontiac, Holden и BMW, выпускаемым Blaupunkt (теперь просто Bosch), часто называли марками собственного автомобиля (например, VW Gamma, Audi Symphony или BMW Business CD [4]), при этом Fiat использует их, иногда неравномерно, но обычно не модифицируется. Некоторые более поздние модели Holden Astra оснащены системами Blaupunkt (другие выпускаются Delphi Automotive). Blaupunkt также специализируется на установках для автобусов, продавая телевизоры, установки с несколькими динамиками и оборудование для PA в этой отрасли. Эта часть бизнеса осталась с Robert Bosch Car Multimedia GmbH, 100% дочерней компанией Robert Bosch GmbH, а брендинг Blaupunkt больше не используется, даже на «скрытых» наклейках.

Конец истории

12 июля 2012 года Blaupunkt подписал соглашение с Rockford Fosgate о предоставлении эксклюзивным правам Rockford Corporation на автомобильные мультимедийные и наушники для рынка Северной Америки. Rockford Fosgate начнет продавать продукты Blaupunkt, начиная с третьего квартала и до начала четвертого квартала через дистрибьюторов, и начал подписывать дистрибьюторов, которые будут нести автомобильные радиоприемники, навигацию, усилители, громкоговорители, развлечения на заднем сиденье и возможности подключения, а также электронику для рынка OEM.

Яндекс.Метрика