История

Uncategorised

Alpine PDX-F4

Alpine PDX-F4

 

В 2010 году Alpine представляет линейку PDX второго поколения. Усилители изменились не только внешне (они стали еще более компактными !), главные изменения – внутри! Применение совершенно новых блоков питания позволило еще больше увеличить запас и стабильность энергии, подводимой к усилительным каскадам, что позволило добиться не только высокой мощности, но и быстрой атаки (скорости нарастания фронта выходного сигнала). Применение новой технологии обратной связи Ultra Blue позволило добиться беспрецедентного отношения сигнал/шум. Глубокий плотный бас, быстрое, прозрачное звучание на высоких и средних частотах, завидная энергетика и драйв – вот фирменный почерк Alpine PDX.
Усилители PDX можно стыковать вертикально друг на друга, что позволяет построить усилительную систему из нескольких усилителей, практически не занимая места в автомобиле.

Технология обратной связи Ultra Blue;
Процессор системы терморегулирования обеспечивает работу без перебоев даже на экстремальных мощностях;
Каждый экземпляр снабжается сертификатом о мощности, полученной при тестовом включении;
Выносной регулятор баса для моноблоков (RUX-KNOB – приобретается отдельно);
Разъемы подключения динамиков, исключающие ошибку полярности даже в труднодоступных условиях;
Вертикальная стыковка нескольких усилителей;
На 20% уменьшенная толщина по сравнению с моделями первого поколения;
Высокая эффективность системы – 80%;
Одинаковая мощность на нагрузку 2 Ом и 4 Ом;
Сверхширокая частотная характеристика;
6-слойная стеклоэпоксидная плата;
Индикатор питания/состояния на верхней панели;
Частота ФНЧ 30 - 400 Гц;
Частота ФВЧ 30 - 400 Гц;
Крутизна среза фильтра 12 дБ/окт;
Класс усиления D

Технические характеристики Alpine PDX-F4:

Модельный ряд
Серия: PDX
Усилитель
Входная чувствительность: 200 - 4000 мВ
Выходная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 4
Выходная мощность, 4 Ом: 100 Вт х 4
Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 200 Вт х 2
Габариты: 257 х 50,8 х 192 мм
Коэффициент нелинейных искажений: 0,003%
Число каналов (тип усилителя): 4

  

Начать рассказ о знаменитой корпорации Alpine Electronics хочется с легендарной истории. В начале восьмидесятых годов прошлого столетия в адрес компании пришла посылка из Соединенных Штатов. Открыв коробку, работники пришли в неописуемое смятение: в коробке лежала магнитола «Alpine 7307», простреленная из пистолета 45-го калибра.К изуродованному устройству прилагалось краткое резюме владельца: техника трижды побывала в гарантийной мастерской, но так и не подала признаков жизни. Для японцев, обладающих непревзойденной тягой к совершенству, это событие стало сильнейшим ударом по самолюбию.

До этого казуса в адрес продукции корпорации не было ни одного нарекания. Руководство объявило о тотальном корпоративном законе: все производство, начиная от разработки и заканчивая сервисным обслуживание должно быть превосходным. Впрочем, слово «превосходный» в данном контексте не может определить все оттенки этого понятия. В нашем случае лучше употребить английское слово «excellence».

Это происшествие привело компанию к новой идеологической концепции – все самое лучшее, самое превосходное: разработка, маркетинг, производство, работа с партнерами, сервис. Эти пять слагаемых успеха отраженны в новом логотипе корпорации «Alpine».

Графическое изображение подчеркивает философию компании – пять косых полос перед названием. Вот так пулевое отверстие в корпусе магнитолы изменило будущее корпорации. В музее компании до сих пор на видном месте хранится столь замечательный экспонат.

Японская корпорация Alpine Electronics официально появилась на свет в 1978 году. Ее родителем была компания Kataoka, основанная в 1948 году и занимавшаяся разработкой электронных устройств, в частности автомобильной головной аудио техники.

В 1967 году от компании Kataoka отделилась группа, названная впоследствии Alpine Electronics. Передовой опыт компании Kataoka был успешно использован разработчиками корпорации Alpine. По заказу фирмы Motorola, группа начала разработку и производство радиоприемников и кассетников специально для комплектации автомобилей. Продукция car audio Alpine прочно завоевала позиции на внутреннем рынке и в 1978 году лавиной обрушилась на Европу и США.

Годы научных исследований в области электроники позволили инженерам компании запатентовать более 15 различных новых технологий и разработок. Между прочим, съемная магнитола с фиксирующей ручкой, произведенное в компании Alpine долгое время было единственным решением подобного рода устройств. Следующий шаг в развитии головных устройств – съемная панель – так же принадлежит компании Alpine. Многочисленные дизайнерские новинки ежегодно завоевывают престижные международные награды в области car audio.

В настоящее время модельный ряд электронных устройств, выпускаемых корпорацией Alpine Electronics, включает в себя акустические системы, сабвуферы, CD-ресиверы, процессоры, усилители и мультимедийные станции, самого различного дизайна и стоимости.

Вспоминая о философии компании, что вся продукция должна быть «excellence!», стоит заметить, что огромные средства вкладываются в проведение тестов и опытов, создание испытательных стендов и повышение контроля качества. На работу в тестовых лабораториях тратится огромный процент финансовых средств компании. Строительство испытательного центра обошлась японцам в 25 миллионов долларов.

При центре существует секретный испытательный полигон, имитирующий большое множество типов дорожных покрытий. Для проверки надежности техники специалисты проводят исследования над автомобилем-прототипом, который загоняется на полигон.

Во время теста в условиях строгой секретности фиксируются данные о шуме, вибрации и других параметрах, изменяющихся во время движения автомобиля. Затем полученная информация заносится в программу, управляющую оборудованием лаборатории, и начинается разработка систем: образцов ресиверов, дисплеев и прочих предсерийных устройств car audio.

Произведенные концепт-образцы в течение длительного времени тестируются на вибростендах, работают в условиях повышенной влажности, испытываются критическими температурами от -35 градусов по Цельсию до +95 градусов! Солнечные лучи, радиоизлучение – один из обязательных тестов. Манипуляторы крутят ручки и нажимают кнопки, имитируя действия водителей.

В испытательные корпуса и лаборатории не допускают посторонних и запрещают фото- и видеосъемку.

Впрочем, режим «совершенно секретно» царит на всех предприятиях корпорации Alpine. Все двери оснащены электронными замками и украшены табличками в духе «Только Daimler Crysler». Это не паранойя, говорят японцы, это сохранность секретов автомобильных концернов, сотрудничающих с компанией Alpine в области разработок автомобильной аудио техники.

Во многие помещения, особенно расположенные в испытательном центре, разрешен вход только определенному кругу сотрудников. Даже на двери туалетов можно заметить таблички «Only...».

Впрочем, экскурсантам показывают комнату прослушивания. В ней находится звуковоспроизводящая техника, на которой группа экспертов проводит испытание предсерийных образцов. Этот тест получил название «субъективное прослушивание». Если образец не получает определенное количество баллов от экспертов, он отправляется на доработку.

Миллионы людей присваивают технике Alpine - № 1 в мире. И это заслуга той самой философии компании, тому самому «превосходству – excellence» и тому самому «top secret», которое некоторые обыватели могут назвать параноидальными тенденциями. Но, что ни говори, пять наклонных полос логотипа, символизирующих идеи «excellence», говорят сегодня сами за себя.

Материал взят с сайта ALPINE

Mersedes Bens 2011 klass C

Mersedes Bens 2011 klass C

В этой машине требовалось:

Заменить динамики, в переделкой обшивки так как требовалось поменять направление, а точнее немного (градусов 15 )повернуть вверх и немного (градусов 5 ) на водителя. Таким образом мы давление направляем примерно на уровень пояса, приподымая его из ног.

установить на задню полку усилок и облагородить место, так как усилок довольно большой и так просто его не установишь.

Как получилось смотрите по фото, качество звука клиента очень устроило.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://super-dv.ru/istoriya.html#sigProIdd12d3f3dd8

Mercedes-Benz W204 — 3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes-Benz W203. Впервые автомобиль был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Mercedes-Benz в Штуттгарте. В марте того же года он дебютировал наЖеневском автосалоне и официально поступил в продажу. Изначально модель была доступна только в кузове седан, но уже в сентябре 2007 года к ней добавился универсал.

  

В 2011 году Mercedes-Benz W204 претерпел рестайлинг, в ходе которого он получил обновление передней оптики, бамперов, интерьера и модельного ряда двигателей. Кроме того, в середине февраля 2011 года компания официально анонсировала версию С-класса в кузове купе.

В 2014 году на смену W204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz W205. Тем не менее, вариант в кузове купе будет производиться вплоть до 2016 года. Всего компания Mercedes-Benz продала более 2,4 млн. автомобилей Mercedes-Benz W204 по всему миру.

  

Mercedes-Benz W204 получил колоссальный успех на рынке. Он стал вторым самым продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Канаде и США после BMW E90 (3-й серии), а также наиболее популярным седаном в средней ценовой категории в Мексике. В 2011 году на Токийском автосалоне C-класс получил звание «импортного автомобиля года» в Японии (второй раз подряд). В том же году модель C250 CDI заслужила звание лучшего премиального среднеразмерного автомобиля в Австралии. В 2012 году 3-е поколение С-класса вошло в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Англии с общим числом продаж в 37 261, уступив BMW 3 серии (44 521).

Забытые изобретатели России

  • Бенардос Николай Николаевич         Разработал:Электрическая дуговая сварка   Подробнее
  • Александр Николаевич Лодыгин (18.10.1847-16.03.1923) Волшебный свет изобрели в России Взято с сайта РАН   Удивительно талантливый русский изобретатель, создавший, помимо Подробнее
  • То, что здесь написано - не фантастика, не мистификация и не альтернативная история. Речь пойдет о событиях, действительно имевших место, но Подробнее
  • Адамян Ованес Абгарович (17-02-1879 г. - 12-11-1932 г.)   Ованес Абгарович родился в 1879 году. В 1897 году окончил обучение в Подробнее
  • Шамшуренков Леонтий Лукьянович(1687 г. - 1758 г.) Леонтий Лукьянович Шамшуренков — русский изобретатель, конструктор и механик, благодаря которому началась эра машиностроения. Подробнее
  • 1
Яндекс.Метрика