honda airwave 2005

HONDA airwave 2005

Суть работы - нужно установить магнитофон красиво. Как родное. Хоть магнитофон и Китайский, но клиент хочет и плотит, значит надо делать.

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://super-dv.ru/features/features-overview/honda-airwave-2005.html#sigProIdc651710f12

Не секрет что у Хонды размер переднего отверстия под магнитофон примерно на 5 мм шире по всем четырем сторонам. Получается что если ставишь не штатный а любой другой магнитофон то получается щель, её то и надо было заделать. Как плучилось смотрите сами.

Honda Airwave представляет собой уникальный автомобиль, сочетающий в себе привлекательный внешний вид, невероятно просторный салон, а также
многофункциональность и экономичность.

Выполненный на базе популярного Honda Fit, универсал Эйрвэйв был выпущен в 2005 году. По сравнению с базовой моделью, колесная база Honda Airwave выросла на 100 мм и составила 2550 мм, что обеспечило дополнительный простор и комфорт в салоне. Общая длина автомобиля также увеличилась - до 4350 мм. Высота багажного отделения составляет 950 мм (у комплектации со стеклянной крышей – 900 мм). Выпуск Хонда Эйрвэйв продолжался вплоть до 2011 года.

Внешний вид Honda Airwave, фото которого Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте auto.dmir.ru, привлекает внимание плавными линиями передней части, которая дополняется массивным бампером. Одновременно предлагается модификация, оборудованная стеклянной крышей, которая плавно смыкается с передним стеклом и имеет солнцезащитный фильтр, перемещающийся при помощи электромотора. Такой кузов называется Air Cabin (воздушная кабина), и его главная привлекательность состоит в том, что салон всегда наполненным светом, а значит, смотрится более просторным.

На Хонда Эйрвэйв устанавливался 1.5-литровый бензиновый двигатель с системой VTEC. Максимальная мощность, выдаваемая двигателем, составляла 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 143 Нм при 4800 оборотах в минуту. В дополнение к мотору ставится коробка передач системы Honda Multi-manic S. Предлагается также разновидность этой трансмиссии с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при помощи клавиш, вынесенных на руль.

Базовая версия Honda Airwave имеет передний привод, но за доплату можно будет заказать и полноприводной вариант. Более подробные технические характеристики универсала представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

Одной из ключевых особенностей Honda Airwave считается расположенный под передними сиденьями топливный бак. Благодаря этому пол в салоне плоский, а кресла обладают возможностью трансформируемой расстановки.

Задние сиденья находятся на достаточно большом расстоянии от передних, что позволит пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Комфорта добавят и подушки сидений, выполненные с достаточно большой толщиной. Кресла сзади складываются в соотношении 6:4, что позволяет при желании расширить объем багажного отделения. В качестве опции предлагаются дополнительные крепления для груза в багажнике.

Салон Хонда Эйрвэйв, в котором могут разместиться 5 человек, обшит звукопоглощающими материалами. Низкий уровень шума в салоне – еще одна особенность Airwave, на которой настаивают разработчики. При этом отсекается шум как снаружи, с улицы, так и из-под капота – от работающего двигателя.

Материал взят с сайта autodmir.ru

Яндекс.Метрика